«Дзен» и бренд LVG создали коллекцию белья, посвященную перформансам
В капсулу вошли шорты, топ-бандо и постельное белье
Контентная платформа «Дзен» и бренд белья и одежды LVG выпустили дроп, вдохновленный иммерсивными перформансами художников. В его создании приняли участие авторы «Дзена», современная художница Алина Глазун и студия нишевой парфюмерии Flame Moscow.
Концепция «Дзена» и LVG основана на иммерсивности: каждый предмет из коллекции призван погрузить в поэтику сновидений. В капсулу вошли шорты, топ-бандо и постельное белье цвета ночного неба с вышивкой от Алины Глазун в виде облака Морфея.
Также в релиз вошли парфюмированные спреи от Flame Moscow. Названия ароматов посвящены искусству и отсылают к приемам художников и вдохновению: «Сфумато», «Деструкция», «Муза», «Перформанс» и «Катарсис».
К теме сновидений на грани с реальностью обращались художники и артисты разных поколений: Пикассо, Санти, Курбе — в своей живописи, а Тильда Суинтон и Корнелия Паркер, Марина Абрамович, Джон Леннон и Йоко Оно — в перформансах. А авторы «Дзена» — искусствоведы, эксперты международных выставок и журналисты — раскрыли смыслы, которые современные художники вкладывают в свои представления о сне.
Ранее «Дзен» и SRSLY выпустили книгу о нетоксичном общении в Сети. В основе произведения — исследования о проявлениях токсичности в Рунете. По данным платформы, 92% пользователей сталкивались с ней в публикациях и комментариях.