Поиск

Дэвид Бекхэм стал лицом рекламной кампании Bowers & Wilkins

Бренд представил наушники Pi6 и Pi8

Текст: Анна Высоцкая

Дэвид Бекхэм вновь стал лицом рекламной кампании бренда акустических систем Bowers & Wilkins. Футболист показал две новые модели наушников True Wireless — Pi6 и Pi8.

Углеродные конусные динамики минимизируют звуковые искажения, а умный зарядный футляр поддерживает 6,5 часа автономной работы. Модель также оснащена функцией ретрансляции, что делает подключение Pi8 к источнику звука наиболее легким. Наушники доступны в четырех цветах: Anthracite Black, Midnight Blue, Dove White и Jade Green.

Подобно Pi8, Bowers & Wilkins Pi6 оснащены системой активного шумоподавления и обновленными микрофонами. Бренд представил так же четыре расцветки: Cloud Grey, Storm Grey, Glacier Blue и Forest Green. Pi6 стоят 249 долларов, в то время как Pi8 продаются по цене 399 долларов.

Напомним, Дэвид Бекхэм стал стратегическим инвестором, соучредителем и амбассадором бренда товаров для здоровья IM8. Подробнее об этом писали здесь.