Поиск

Converse запустил TikTok-флешмоб в поддержку своей рекламной кампании

Бренд приглашает всех желающих станцевать под трек певицы Kirby

Текст: Софья Аулих

В конце февраля бренд Converse представил новую рекламную кампанию Love Fearlessly, посвященную любви к себе без оглядки на чужое мнение. В рамках инициативы марка привлекла к сотрудничеству молодую афроамериканскую певицу Kirby, которая записала трек «Love Me Too», ставший гимном кампании. 

Теперь Converse предлагает всем желающим станцевать под эту композицию и поделиться своим танцем с TikTok-сообществом

«Cегодня, как никогда раньше, важно позаботиться о себе. Я хочу, чтобы люди слушали мою музыку и знали: они самодостаточны. Для меня любовь к себе — это уметь прислушиваться к своему внутреннему голосу и не нуждаться в оценке со стороны», —отметила Kirby.