Valentino запустил арт-проект, посвященный состраданию и заботе об окружающих
С баннерами на улицах и карточной игрой
Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли и основательница международного движения We’re Not Really Strangers Корин Одини представили совместный арт-проект, цель которого — напомнить людям о важности сострадания, любви (и к себе, и к другим) и заботы об окружающих. Они разместили на городских улицах баннеры с мотивирующими фразами.
Среди них — «Вы заслуживаете сочувствия, которое проявляете к другим», «Мне нравится, какие чувства ты во мне пробуждаешь», «Спасибо вам за то, что вы любили меня, когда я считал себя недостойным любви».
В дополнение к уличной кампании Valentino и Одини выпустили карточную игру, аналогичную той, с которой началось движение We’re Not Really Strangers. В ней нужно вытягивать карточки и отвечать на разные вопросы, связанные в основном с мироощущением и эмоциями. Играть можно как с друзьями и членами семьи, так и с незнакомцами или даже в одиночку.
Ранее Valentino выпустил рекламную кампанию с участием сестер Пэрис и Ники Хилтон. Они примерили вещи итальянского бренда вместе со своей мамой Кэти.