The Cultt и Cloudset объявили о запуске подкаста о будущем модного рынка
Ведущими шоу стали основатели платформ Амина Мусаева и Мария Манаева
Ресейл-платформа сумок и аксессуаров The Cultt и шеринг-сервис Cloudset решили объединить усилия и объявили о запуске коллаборации. Сотрудничество получило название Resale x Rent.
Теперь для части ассортимента сумок The Cultt будет возможна опция «тест-драйв» с обслуживанием аренды со стороны Cloudset. Специальные позиции будут отмечены на сайте thecultt.com. Также шеринг-ассортимент можно будет посмотреть в каталоге или в специальном разделе на сайте thecloudset.com.
Помимо этого, инициатива расширилась до создания совместного подкаста «Субкультура потребления» о будущем модного рынка. Ведущими шоу стали основатель платформы Cloudset Амина Мусаева и сооснователь The Cultt Мария Манаева.
«Мы не раз подчеркивали, что задача наших проектов — максимизировать жизненный цикл вещей. Аренда и ресейл в этом плане отлично дополняют друг друга и поощряют коллективное владение. А их комбинация дает человеку максимальную гибкость в покупке и использовании вещей», — считает Амина Мусаева.
Мотивацией для работы над подкастом, по словам основательниц, стало осмысление точки перелома модного рынка и степени, до которой будут пересмотрены традиционные бизнес-модели и отношения между покупателями и продавцами. Впервые с 2021 года онлайн-продажи люкса превысили офлайн-продажи, но сегодня эти границы размываются для создания не представленных ранее гибридных моделей. Послушать пилотный выпуск можно здесь.
Ранее The Cultt выпустил видеопроект #следыжизни, который посвящен восприятию обществом шрамов и дефектов. Режиссером роликов стала Вера Романова, которая живет в Лондоне и преподает в Central Saint Martins. Она сотрудничала с LVMH, Vogue UK, Dazed и Stella McСartney.