Канье Уэст запускает новый модный бренд
Музыкант подал заявку на регистрацию словосочетания «Sunday Service» в качестве торговой марки
Канье Уэст от имени своей компании Mascotte Holdings Inc. подал документы на регистрацию бренда Sunday Service — точно такое же название носит госпел-проект, который рэпер запустил этой зимой. Согласно заявке, под маркой будут выходить топы, рубашки, платья, брюки, куртки, обувь, головные уборы, одежда для дома, шарфы и носки. Информация об этом появилась на сайте WWD.
В апреле новый проект Канье принял участие в фестивале Coachella. Выступление коллектива совпало с празднованием католической Пасхи. В честь этого он выпустил тематическую коллекцию мерчандайза под брендом Yeezy.
Напомним, в начале июля Канье Уэст рассказал журналисту Заку О'Мэлли Гринбургу о том, что он разрабатывает экономичное жилье в стиле домов с планеты Татуин.