Как носить Off-White: вышел документальный зин-инструкция о главном уличном бренде
Платформа о моде Warehouse Review, штаб-квартира которой находится в Амстердаме, представила зин, посвященный бренду Off-White.
В публикации «People Wearing Off-White™» задокументирована уличная мода, сделавшая Вирджила Абло главным дизайнером для поколения миллениалов, а логотип со скрещенным стрелками – вездесущим элементом улиц. 2018 год стал поворотным для Off-White: он возглавил рейтинг самых популярных в мире брендов по версии Lyst, его создатель Вирджил Абло вошел в список самых влиятельных людей журнала Time и возглавил мужской дизайн в Louis Vuitton.
Авторы зина фотографировали людей на улицах, а также собирали снимки в инстаграме по тегу #peoplewearingoffwhite. Зин рассуждает о том, как Вирджилу Абло удается совмещать работу в моде и искусстве, как устроен дизайнерский язык бренда, завоевавший множество поклонников по всему миру. Издание также раскрывает феномен популярности индустриального ремня Off-White и способы его использования.
Всего выпущено 150 экземпляров зина, однако их нельзя купить. Зин можно получить только через бартер – предложив владельцу что-то стоящее взамен.
С июня 2020 года Off-White изменил график поставок коллекций в магазины. Когда новинки бренда будут появляться в наличии, можно узнать здесь.