Поиск

Dazed опубликовал самый большой отчет о молодежной культуре

Он получил название «Ctrl Shift: будущее молодежной культуры»

Текст: Анастасия Дроздова

Консультационное подразделение Dazed Media выпустило первые две главы своего последнего и крупнейшего отчета. Он получил название «Ctrl Shift: будущее молодежной культуры». Об этом пишет WWD.

Изабель Фармило, автор отчета и директор по стратегическому развитию бренда в Dazed Studio, рекламировала его как «подробное руководство для брендов и СМИ, позволяющее узнать культурные ценности поколения Z и уникальный подход к меняющемуся миру».

Выводы основаны на опросе более 2 500 человек в возрасте от 18 до 34 лет со всего мира, а также на мнении комитета экспертов, работающих в творческих отраслях и изучающих актуальные темы. Среди них — влияние искусственного интеллекта, цикличность тенденций, нестабильность работы и изменения во влиянии и власти.

Ранее аналитическая платформа Launchmetrics провела исследование Beauty Insights и выяснила, какие бренды влияют на СМИ больше всего. Она изучала Media Imрact Value (MIV) — стоимость влияния на медиа. В первую десятку вошли Dior, Lancôme, L'Oréal Paris, MAC Cosmetics и Chanel.