Российский бренд Mascotte подвел итоги года
Ему удалось запустить линейку одежды, детскую обувь и стритвир-марку Lite
Российский бренд Mascotte подвел итоги года. Более 20 лет марка занимается женскими и мужскими коллекциями обуви, не только адаптируя мировые тренды к городской реальности, но и дополняя модели специальными технологиями и тщательно отобранными материалами.
В этом году команда пошла дальше и решила переложить экспертизу и производственные возможности для расширения линейки, запустив детскую обувь Mascotte Junior и стритвир-бренд Lite. Если еще не удалось ознакомиться, сейчас самое время, ведь на сайте представлены все три раздела и уже действует межсезонная распродажа.
Но и на этом не все: тренд на создание завершенных, целостных образов, осознанное потребление и капсульность вдохновил дизайнеров бренда на запуск одежды (как для женщин, так и для мужчин). Ну и завершающим штрихом стало открытие в течение года более восьми магазинов в современном концепте, в котором уже представлены все новинки и создано стильное пространство для шопинга.
Ранее Mascotte и BURO. объединились для выявления основных обувных трендов осенне-зимнего сезона. Читайте материал по ссылке.