Поиск

Треть проданных в России кроссовок оказывается контрафактной

Треть проданных в России кроссовок оказывается контрафактной

Кто-то покупает фейковую продукцию по незнанию, а кто-то — намеренно

Текст: Софья Аулих

Фото: Unsplash

Рынок кроссовок в России достигает 234 миллиардов рублей, причем треть от этой суммы (77 миллиардов рублей) оказывается контрафактом. Об этом со ссылкой на данные компании Brandmonitor сообщает «Коммерсантъ». Отмечается, что это первое подобное исследование. 

Основная часть поддельных кроссовок (70%, или 54 миллиарда рублей) продается в торговых центрах и на рынках. Остальное приобретается через интернет, в том числе при помощи популярных сервисов «Яндекс.Маркет» и Avito. При этом 43% покупателей фейка приобретают такую продукцию по незнанию, а 25% россиян намерено покупают подделки, так как у них нет возможности заплатить за оригинальный товар. 

Средняя стоимость фейковых кроссовок в России составляет от 2 000 до 2 900 рублей, тогда как средняя цена оригинальных кроссовок начинается от 4 000 рублей. 

Ранее стало известно, что рынок ресейла кроссовок может достичь отметки в шесть миллиардов долларов к 2025 году. Это значительно укрепит его позиции в качестве конкурента прямых продаж.