LVMH запустил онлайн-платформу по продаже архивных тканей
Один из создателей Nona Source закупает материалы для Givenchy и Kenzo
Концерн LVMH представил онлайн-платформу Nona Source, с помощью которой дизайнеры и байеры со всего мира могут купить ткани и кожу из архивов французских производителей. Один ее создателей, Ромен Брабо, занимается закупками для Givenchy и Kenzo.
Сейчас в ассортименте Nona Source есть около 150 000 метров различных материалов. Они разделены по типу волокна, виду плетения, рисунку и даже в зависимости от того, что из них можно сшить.
«Платформа предлагает инновационные возможности онлайн-поиска за счет презентации в высоком разрешении. Nona Source работает в тесном сотрудничестве с дизайнерами, чтобы самым лучшим образом описать и воспроизвести текстуру предлагаемых тканей», — пишет Fashion United.
Ранее Британский совет моды анонсировал инициативу Student Fabric Initiative, для которой Barbour, Габриэла Херст, Виктория Бекхэм, Симон Роша, Halpern, Пол Смит и другие бренды и дизайнеры передадут ненужные ткани, оставшиеся от старых коллекций, студентам.