Алиша Киз стала лицом кампании Stella McCartney по борьбе с раком
Киз представляет афроамериканских женщин, по статистике, они подвержены раку груди больше всех
Дизайнер Стелла Маккартни пригласила подругу, певицу Алишу Киз, сняться в благотворительной рекламной кампании Breast Cancer Awareness. «Это произошло не потому, что девушки дружат и Киз — знаменитость, но и чтобы рассказать об афроамериканских женщинах — по статистике, именно у них рак груди диагностируют чаще всего. Уровень смертности афроамериканок от рака молочной железы на 42 процента выше, чем у европеоидных женщин», — сообщает WWD.
Стелла Маккартни не осталась равнодушной: «Причина высокой смертности в том, что женщины не имеют возможности узнать диагноз на ранней стадии и получить нужное лечение. Это сподвигло меня поговорить с Алишей. Я спросила ее, захочет ли она это обсудить».
В рамках кампании Маккартни представила бюстгальтер Ophelia Whistling и купальник розового цвета. Стоимость бра — 125 долларов, стоимость купальника — 155 долларов.
В этом году средства от продаж пойдут на поддержку центра диагностики в Гарлеме — родном районе Алиши Киз.