Магазин ITK снял кампанию с покупателями и друзьями проекта
Диджеем, журналистом, визажистом и парсон-рассел-терьером по кличке Кнут
Рижский онлайн-магазин ITK представил новую сезонную кампанию I Know, героями которой стали девять покупателей и друзей проекта. Среди них — основатель онлайн-платформы об актуальных событиях из мира современной моды и культуры ÖMANKÖ Артем Ермилов, участник и креативный директор творческого объединения A.D.E.D. Михаил Рудаев, режиссер и продюсер Медет Шаяхметов, гастроэнтузиаст и диджей Ника Кубрак, визажист Кристина Фрэйм, журналист Инал Франк, заведующий отделением организации реабилитационного процесса ГБУ Андрей Маркин и даже парсон-рассел-терьер музыканта и художника Димы Бамберга по кличке Кнут.
Для съемки они примерили вещи из новых осенне-зимних коллекций Hoka One One, Polar Sakte Co., Universal Works, Comme des Garçons Shirt, M+RC Noir, Liam Hodges, Babylon LA, «Рассвет», adidas Originals, Barbour, Mephisto, Patagonia, Premiata, Aries, Birkenstock и Daily Paper. В качестве стилистов кампании выступили участники команды ITK.
В дополнении к фото Марио Ким снял для ITK небольшие ролики, в которых герои кампании поделились своим тайным знанием.