Дэвид Бекхэм стал лицом новой осенне-зимней кампании Hugo Boss
В съемке также приняли участие Жизель Бюндхен, Наоми Кэмпбелл и Ли Джонсок
27.08.24, 12:11
Дэвид Бекхэм стал лицом осенне-зимней кампании Hugo Boss. В мае этого года спортсмен подписал контракт о создании коллекции для бренда и участии в его кампейнах. Об этом пишет WWD.
В новой съемке также приняли участие Жизель Бюндхен, Наоми Кэмпбелл, Ли Джонсок, Маттео Берреттини и Burna Boy. Фото и видео с ними марка опубликует уже завтра. В этом сезоне бренд также обновил слоган — теперь он звучит как «Это на всю жизнь».
Ранее стало известно о том, что Наоми Кэмпбелл выпустит коллаборацию с Hugo Boss. Капсула ориентирована на современных путешественниц. Подробнее мы рассказывали здесь.