Marine Serre посвятил кампанию весенне-летней коллекции дому
В новом сезоне Марин Серр поработала с домашним текстилем
Французский бренд Marine Serre представил рекламную кампанию коллекции весна-лето 2022. Снимки продолжают основной мотив линейки Ostal, что с окситанского диалекта, употребляемого в департаменте Коррез региона Новая Аквитания (где выросла дизайнер Марин Серр), переводится как «дом».
«Я хочу, чтобы люди почувствовали красоту и простоту совместного времяпровождения и находили радость в приготовлении пищи, еде, танцах, занятиях йогой. Каждый день мы делаем выбор, который оказывает влияние на наше будущее», — отметила Марин Серр.
Также у Marine Serre запустился обновленный сайт, который был разработан парижским креативным агентством Period. Он призван предложить более инклюзивный подход и привлечь внимание к продуктам бренда, в которых используются переработанные экологичные ткани.





Ранее Marine Serre выпустил для ритейлера Mytheresa капсульную коллекцию, созданную в соответствии с принципами апсайклинга. В нее вошло 28 вещей со знаковым для бренда рисунком в виде полумесяцев.