Поиск

H&M закрывает бренд Cheap Monday

H&M закрывает бренд Cheap Monday

Одна из причин — плохие продажи

Текст: Софья Аулих

Компания H&M закроет принадлежащий ей шведский бренд Cheap Monday, который специализируется на дениме. Свое существование марка прекратит к концу июня следующего года.

«Cheap Monday опирается на традиционную бизнес-модель продаж, которая столкнулась с серьезными трудностями из-за изменений в индустрии», — сообщается в официальном заявлении H&M.

Отмечается, что продажи бренда давно не соответствовали ожиданиям компании.

Напомним, H&M купил Cheap Monday в 2008 году. Бренд входил в подразделение New Business вместе с Cos, Monki, & Other Stories и Arket. Сейчас марка представлена в ассортименте трех тысяч ресейлеров по всему миру.

Ранее H&M стал участником инициативы по борьбе с «пластиковым загрязнением» Земли. Также ее поддержали Burberry, Stella McCartney, Unilever и другие крупные компании.