Birkenstock запустил линию средств по уходу за ногами
Она приурочена к 250-летию бренда
По случаю 250-летия бренд Birkenstock вышел на рынок косметики и запустил линию средств по уходу за ногами. Она получила название Care Essentials. Так марка подчеркивает важность комплексной заботы о себе — с помощью не только ортопедической обуви, но и увлажняющих продуктов. Об этом пишет Hypebeast.
Линия включает семь оздоровительных средств для восстановления баланса, омоложения и обновления потрескавшихся и сухих пяток. Разработка формул и само производство находятся в Германии — в составе каждого продукта 100% натуральные ингредиенты. Так, в ассортименте сейчас представлены расслабляющие соли для ванн, отшелушивающий скраб, питательный бальзам, успокаивающий лосьон для уставших ног и ступней, сухое масло, разглаживающая пемза и тюбик-соковыжималка.
«Мы считаем, что настоящая уверенность начинается с заботы о каждом шаге, в том числе с ухода за ногами. Эта коллекция обращается к тем, кто ценит себя и хочет улучшить повседневную рутину», — добавил генеральный директор Оливер Райхерт.
Напомним, прибыль Birkenstock превзошла оценки аналитиков — она составила 88 миллионов долларов (примерно 7 994 122 400 рублей). Покупатели продолжают приобретать дорогие сандалии и сабо, в то время как производители спортивных кроссовок испытывают трудности.