Fenty Beauty дебютирует в метавселенной Roblox
Игроки смогут создавать виртуальную косметику бренда
Бренд Fenty Beauty, основанный певицей Рианной, присоединится к Roblox. С 30 июня по 30 июля бренд запустит виртуальный мир Fenty Beauty + Fenty Skin Experience внутри приложения — с охотой, лабиринтами и возможностями узнать об источниках вдохновения и ингредиентах некоторых из самых популярных продуктов компании, включая Fenty Skin Melt Awf Jelly Oil Makeup-Melting.
Как сообщает WWD, в виртуальной лаборатории красоты игроки смогут создавать косметику, например, персонализированную версию одного из самых продаваемых продуктов компании — блеска для губ Gloss Bomb.
Потребители смогут выбрать состав, упаковку, крышку и аппликатор, а также придумать собственный оттенок, а затем отправить его на виртуальную витрину «Sephora Experience». Игроки будут видеть, что создали другие пользователи, голосовать за фаворитов и принимать участие в еженедельных розыгрышах. Из финалистов Рианна выберет одного победителя, который вдохновит на создание следующей Gloss Bomb — и продукт появится на рынке в 2024 году.
«Бьюти-впечатления должны приносить удовольствие, поэтому я рада предоставить всем и везде возможность заглянуть в наш мир и новое царство развлечений с помощью нашей косметики, средств по уходу за кожей и ароматов», — говорится в заявлении Рианны.
Напомним, спустя несколько дней после дебютного показа в качестве нового креативного директора Louis Vuitton Фаррелл Уильямс продемонстрировал полную рекламную кампанию Louis Vuitton с Рианной.