Дочь Ким Кардашьян и Канье Уэста запускает сразу четыре собственных бренда
Одним из них стала линия по уходу за кожей
9-летняя дочь Ким Кардашьян и Канье Уэста собирается строить собственный бизнес. Недавно Ким зарегистрировала на имя Норт сразу четыре товарных знака. Это значит, что девочка собирается запустить несколько собственных брендов. Сообщается, что одним из них стала линия по уходу за кожей. Об этом пишет Hypebae.
Также Норт планирует заняться производством одежды, игрушек и, предположительно, разработкой «онлайн-платформы, предоставляющей информацию о развлечениях и поп-культуре». Пока что бьюти-бренд Норт — самый продуманный из всех четырех проектов.
Известно, что линия включит немедикаментозные средства для кожи: увлажняющие кремы, лосьоны и очищающие средства. Со временем Норт добавит к уже существующим продуктам сыворотки, гели для душа, пену для ванн и многое другое. Дата запуска проекта не разглашается.
Ранее певица SZA снялась в новой кампании Skims. Коллекция Fits Everybody предлагает широкий выбор размеров от XXS до 4XL. Подробнее мы рассказывали здесь.