Red September представил новую весенне-летнюю коллекцию «Терапия»
В этом сезоне герой марки преодолевает ощущение неопределенности
Бренд Red September показал новую весенне-летнюю коллекцию «Терапия». В этом сезоне герой марки преодолевает ощущение неопределенности. Одежда принимает форму современной терапии, первый шаг которой — признание самому себе.
Деним — любимый материал креативного директора Ольги Васюковой — стал визитной карточкой бренда. В коллекции можно найти порезанные джинсовые куртки с бахромой из нитей, джинсы с низкой посадкой и перепутанными карманами, рубашки и брюки, будто облитые кислотой. Эти разводы и брызги — единственное яркое пятно в коллекции, где все оттенки выгоревшие, вываренные и приглушенные.
В женской линии выделяются асимметричные юбки А-силуэта с пунктирными вырезами. Похожий прием появляется на классических бомберах и деконструированных джинсовках. Другая яркая модель коллекции — плиссированная рубашка.
Мужская коллекция весна-лето 2024 и женская pre-collection будут представлены в байерский сезон продаж в парижском шоуруме Boon в рамках Недели мужской моды в Париже.
В этом году Red September впервые представил полноценную женскую линию «Вакуум». Название коллекции отсылает к последствиям недавних событий, когда мы все столкнулись с ощущением пустоты и неопределенности. Вещи, созданные под влиянием этого фона, являются размышлением на тему новой реальности.