Ralph Lauren запустит рекламную кампанию в TikTok
Новый проект бренда понравится любителям тенниса
В честь начала теннисного турнира U.S. Open бренд Ralph Lauren запустит специальную рекламную кампанию в приложении для обмена короткими видео TikTok. Она стартует в это воскресенье, 1 сентября, и завершится 8 сентября.
«В рамках стратегии развития бренда мы преследуем две основные цели: привлечь новое поколение и стать лидерами в области цифровых технологий. Мы считаем TikTok очень интересной новой платформой, поэтому с нетерпением ждем возможности поэкспериментировать с ней», — рассказала глава диджитал-направления Ralph Lauren Элис Делонт.
Кампания марки для TikTok получила название #Winningrl и будет состоять из серии видеороликов разной длины с участием актрисы и поклонницы тенниса Дианы Сильверс. К работе над проектом Ralph Lauren привлек нескольких инфлюенсеров, которые также будут размещать контент на платформе. Кроме того, бренд предлагает пользователям сервиса снимать собственные видео в стилистике #Winningrl — авторы самых популярных роликов получат подарки от компании.
Напомним, 12 ноября канал HBO выпустит документальный фильм о Ральфе Лорене «Very Ralph». В съемках приняли участие как сам дизайнер, так и члены его семьи, друзья, коллеги и друзья бренда Ralph Lauren.