«Л’Этуаль» откроет в Москве флагман с барбершопами и бьюти-корнерами
Он должен появиться уже в конце этой весны
Парфюмерно-косметическая сеть «Л'Этуаль» откроет в московском торговом центре «Авиапарк» свой первый флагманский магазин. Помимо парфюмерии и косметики на площади в 2,5 тысячи квадратных метров будут расположены барбершопы и бьюти-корнеры со стилистами. По информации «Коммерсанта», открытие нового магазина обойдётся сети в 120 миллионов рублей, а его выручка в 2020 году может составить 1,1 миллиарда рублей.
«Это действительно будет крупнейший магазин косметики и парфюмерии, поскольку этот рынок всё больше уходит в онлайн. При этом в новом флагмане как таковой торговой составляющей будет не так много — большую часть площадей займут разного рода дополнительные услуги, отвечающие последним тенденциям», — рассказали аналитики компании Knight Frank.
Открытие флагманского пространства «Л'Этуаль» запланировано на май этого года. За полтора месяца до этого существующий в «Авиапарке» магазин сети будет закрыт. Представители Knight Frank отметили, что флагман должен помочь «Л'Этуаль» вернуться в премиальный сегмент.
Напомним, сеть «Л'Этуаль» была основана в 1997 году. Сейчас в неё входит более 900 магазинов по всей России. По оценке Knight Frank, выручка компании в 2018 году составила от 120 до 130 миллиардов рублей.