Бренд Alena Akhmadullina запустил продажи виртуальной одежды
Весной Алена Ахмадуллина уже показывала 3D-капсулу, лицом которой стала виртуальная модель Алиона Пол
Российский бренд Alena Akhmadullina анонсировал старт продаж виртуальной коллекции одежды и обуви. Для нее были отобраны бестселлеры марки, переработанные в актуальных фактурах и цветах, например платья со сборкой на талии и объемными рукавами. При этом в линейке есть и совершенно новые луки, в том числе комплект из шорт, корсета и прозрачного анорака, а также корсетный комбинезон.
«Я убеждена, что создание виртуальной одежды в ближайшем будущем станет одним из главных направлений деятельности модных домов. Наша аудитория, в первую очередь, это те, кто активно производит собственный контент, но не хочет покупать для этого много реальной одежды — из соображений и экологии, и финансов», — отметила Алена Ахмадуллина.
Стоимость вещей из коллекции варьируется от 3 000 рублей за кроссовки до 9 000 рублей за платье, вдохновленное народным костюмом.
Напомним, это не первый подобный опыт Ахмадуллиной. Весной дизайнер представила дебютную 3D-капсулу из пяти образов, которые продемонстрировала виртуальная модель Алиона Пол.
О том, сможет ли цифровой мир моды заменить нам физический, читайте здесь.