На месте H&M откроются магазины российских и турецких брендов
Пространства активно занимают бренды российской Melon Fashion Group (MFG)
На месте российских магазинов H&M откроются точки отечественных и турецких брендов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежду Цветкову.
«Площадки H&M активно занимают бренды российской Melon Fashion Group (MFG), российская марка женской одежды и аксессуаров Lime, сеть мультибрендовых магазинов модной одежды и аксессуаров "Снежная королева", а также турецкий фэшн-бренд Koton и другие», — рассказала она.
В ТРЦ «Сургут Сити Молл» площадь H&M между собой поделили бренды Zarina и Befree. Магазины должны будут открыться к марту 2023 года. А в пензенском торгово-развлекательном комплексе «Коллаж» площадку отдали под флагманский магазин Befree и Küchenland.
Руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP заметила, что срок открытия связан с состоянием пространства. «Также фэшн-бренды предпочитают открываться с новой коллекцией, а не в период распродаж декабря-февраля», — добавила она.
Напомним, в октябре шведский ритейлер H&M приступил к окончательному закрытию своих магазинов в России. В точках продаж, где еще остается товар, продолжаются распродажи. Подробнее здесь.