Поиск

Бренд Omut показал новую коллекцию Phew

Она посвящена тяжелым переживаниям, которые происходят в жизни каждого человека

Текст: Анастасия Дроздова

Бренд Omut показал новую коллекцию, которая получила название Phew. Она посвящена тяжелым переживаниям, которые происходят в жизни каждого человека. В капсулу вошли чокеры, кулоны на шнурках, большое количество серег: от аккуратных и минималистичных до акцентных, с подвесками — разбухшими сердцами.

«Колкий жар замешательства, локальные потрясения, болезненные отголоски. В нашем настоящем всегда есть что-то, что нас ранит. Ситуации без остатка, без возврата, без системы достоверных знаков, по которым мы можем прийти к утешению. Этими знаками становится наш опыт. Все, что происходит, остается с нами. Мы заточили эти истории в брутальные амулеты: шипы и пульсирующие сердца в новой коллекции», — отмечают представители бренда.

Omut — бренд минималистичных и брутальных украшений из металла. Эстетика марки заключаются в ироничном отношении к моде: игре с объемами, пропорциями, техническими материалами и контекстом, в котором носятся вещи. Марка не работает с драгоценными металлами и ювелиркой в привычном формате. Визитная карточка — цепи в разных форматах: массивные чокеры, браслеты, серьги и украшения на тело.

Ранее Omut представил коллекцию украшений под названием Epic Night. В нее вошли чокер, браслет, топ, сумочка, чепчик и моносерьга в оттенках от кристально-голубого до апельсинового и розового в одном изделии. Украшения выполнены из 100% вторично переработанного пластика. Подробнее мы рассказывали здесь.