The Weeknd стал лицом H&M
Совместная коллекция поступит в магазины 2 марта
Шведский бренд H&M назвал дату выхода новой коллаборации с канадским 26-летним музыкантом и обладателем «Грэмми» The Weeknd. Коллекция мужской одежды Spring Icons поступит в магазины 2 марта 2017 года.
Впервые они объявили о сотрудничестве в ноябре 2016 года в инстаграме The Weeknd. В коллекцию Spring Icons вошли вещи простого кроя в уличном стиле: бомберы, свитшоты, худи, куртки, джинсы. Их украшает надпись XO — логотип собственного музыкального лейбла артиста.
«Что мне нравится в этой коллекции, так это то, что я хотел бы надеть каждую из этих вещей», — говорит The Weeknd.
Опубликованы кадры и тизер видео из рекламной кампании.
Напомним, что The Weeknd уже успел поработать с брендом Alexander Wang, создал линейку худи вместе с Hunter Green, а в сентябре прошлого года Абель стал лицом спортивного бренда Puma.
Известно, что H&M готовит коллаборацию детской одежды с Канье Уэстом и Ким Кардашьян.
Бэкстейдж съемки лукбука коллекции H&M и The Weeknd — видео.