Поиск

В соцсетях появился тренд на сжигание товаров Supreme

Одни занимаются этим ради искусства, другие – для развлечения

Текст: Анастасия Сенина

Поклонники Supreme сжигают товары бренда и выкладывают видео, документирующие этот процесс, в соцсетях. На этот тренд обратила внимание британская газета The Guardian. Парадокс ситуации заключается в том, что коллекционные дропы Supreme продаются в 10 дороже стартовой цены на вторичном рынке - блогеры тратят на них деньги, а затем без видимой причины уничтожают вещи ради поста в инстаграме.

«Любое видео со словом Supreme в названии соберет просмотры», - заявляет Жанмарко Гарофало, сжегший на камеру футболку Supreme x Louis Vuitton, стоимость которой превышает 1000 долларов на рынке ресейла. «Думаю, что людей развлекает сам факт того, что можно уничтожить нечто настолько дорогое. Они смотрят видео, потому что сами не могут так сделать».

Другой пример - Эрик Уайтбэк, известный как «тот самый парень в Supreme» (the Supreme Guy). Он кастомизирует или портит одежду ради искусства и напоминания того, что вещи – всего лишь вещи. «Слишком многие обладатели Supreme считают свои покупки священными, они не снимают ярлыки и годами хранят вещи нетронутыми в шкафах, - объясняет юноша. – Я хочу выйти за эти рамки и сделать что-то забавное, необычное и шокирующее».

Напомним, что в 2019 году Sotheby’s провел крупнейший аукцион архивов Supreme. Подробности о лотах и ценах мы рассказывали здесь.