Rehabshop и студенты Высшей школы экономики создали коллекцию дождевиков
В капсулу вошло семь уникальных вещей
Студенты Школы дизайна Высшей школы экономики выпустили капсульную коллекцию H.A.R.D., созданную специально для московского концепт-стора Rehabshop. Для капсулы семь студентов — Дарья Белоусова, Екатерина Ежукова, Мария Забуслаева, Татьяна Катарова, Полина Лобанова, Анна Корнеенкова и Татьяна Коссовская — придумали 7 моделей дождевиков, каждая из которых выпущена в единственном экземпляре.
«Задача, которую мы поставили перед студентами, — переосмыслить дизайн обычного дождевика, сделать его ярким, модным и удобным. На выходе должно было получиться семь вещей, каждая из которых существует только в одном экземпляре — такой piece unique, несущий стиль и подпись дизайнера», — рассказала Наташа Догадина, основательница Rehabshop.
Идеей проекта стало дать возможность молодым дизайнерам увидеть «полный цикл» создания вещи — начиная с эскиза и выбора ткани и заканчивая общением с работниками производства. Получившиеся дождевики представили в концепт-сторе вместе с уже известными брендами, среди которых — Carven, Mulberry, MSGM, Helmut Lang и Proenza Schouler.
Напомним, ранее студенты ВШЭ приняли участие в программе Uniqlo Recycle японского масс-маркет-бренда Uniqlo. В рамках сотрудничества с компанией они создали коллекцию из старых вещей, которые покупатели передавали в магазины марки.