Поиск

Российский бренд Mirstores запустил детскую линию

Объемные свитеры с косами, кардиганы, широкие шарфы и шапки

Текст: Анастасия Дроздова

Российский бренд Mirstores запустил линию одежды и аксессуаров для детей Mirstores kids. В первую коллекцию вошли свитеры с фирменным узором «лук» и в косичку, кардиганы в рубчик, широкие шарфы и шапки. 

Идея дополнить основную коллекцию Mirstores детскими вещами пришла основателям бренда Кате и Алексею в начале этого года. Отметив первый день рождения дочери, они задумались о том, как незаменим в гардеробе ребенка трикотаж и как здорово свитеры и кардиганы с фактурными рисунками могут смотреться на детях.

Главной задачей было найти мягкую, теплую, но простую в уходе пряжу, которая бы не кололась и была доступна в широкой цветовой палитре. Решением стала нежная смесовая пряжа с составом 60% хлопок, 20% мериносовая шерсть, 20% акрил. У нее более 10 оттенков — от классической слоновой кости до яркой липы.

Помимо того, бренд создал броши-игрушки, которые продаются отдельно. Они представлены в форме ламы, пушистой овечки, единорога, динозавра и зайца. Также к свитеру можно заказать вязаную букву. Все вещи будут доставляться в комплекте с мешком-сменкой, в котором можно хранить их в шкафу.

Линейка Mirstores kids уже поступила в продажу

Ранее бренд показал новую осенне-зимнюю коллекцию, вдохновленную искусством. Красный горошек в ней отсылает к творчеству японской художницы Яеи Кусамы, а разноцветный — британца Дэмиена Херста.