«Яндекс Маркет» запустил новый проект Ultima с вещами люксовых брендов
На платформе представлено более 250 тысяч товаров
«Яндекс Маркет» запустил Ultima — новый проект с фокусом на люксовом ассортименте и премиальном сервисе. Сейчас здесь можно найти более 250 тысяч товаров как известных брендов, так и люксовых марок. Их выбрали консультанты сервиса: стилисты, байеры и другие эксперты индустрии.
Ultima сотрудничает с КМ20, LEFORM, Babochka, Studio Slow и SV77. Также на платформе можно найти парфюмерию из магазина Molecule, аудиотехнику из Dr.Head, бьюти-средства от Davines и другие товары. В ассортименте уже более 650 брендов: Prada, Acne, Balenciaga, Bluemarble, Miu Miu, Gucci и другие. Также в ассортименте представлены марки в других категориях: товары для дома от Seletti и 101 Copenhagen, бьюти-бренды Byredo и Roja, техника Bowers & Wilkins и Dyson.
Покупателям Ultima «Яндекс Маркета» также доступен премиальный сервис. Можно не только получить товары с доставкой «по клику», но и вернуть их курьеру, если что-нибудь не подойдет: он приедет по нужному адресу в удобное время. Услуга быстрого возврата через персонального менеджера появилась на сервисе впервые. Увеличен и срок возврата товаров — 28 дней вместо стандартных 14 дней при покупке в розничных магазинах.
Ранее «Яндекс Маркет» провел показ коллекций российских брендов. Мероприятие посетили Ксения Собчак, Лена Перминова, Оксана Рим и Катя Мухина. Подробнее мы рассказывали здесь.