Антуан Арно заявил, что LVMH не планирует осваивать рынок ресейла
Компания сосредоточится на продлении срока службы своих товаров за счет улучшения ремонтных сервисов
В ходе саммита Fairchild Media Group по устойчивому развитию глава LVMH по имиджу и вопросам защиты окружающей среды Антуан Арно сообщил WWD, что концерн не планирует выходить на рынок ресейла.
«Определенно, это бизнес, который, как мы видим, процветает, но, как я уже говорил, наши товары долговечны, мы их чиним и пока будем придерживаться такой стратегии и предлагать столь же прекрасные новые продукты, столь же креативные и невероятные новые коллекции, на какие мы только способны, — объяснил он. — Сейчас мы останемся в стороне от рынка подержанных товаров».
Арно отметил, что LVMH постоянно совершенствует свои сервисы по ремонту, чтобы максимально продлить срок службы вещей.
Напомним, компании принадлежат такие известные бренды, как Dior, Louis Vuitton, Berluti, Fendi, Celine, Loro Piana, Givenchy.
Ранее при поддержке LVMH состоялся запуск онлайн-платформы по продаже тканей из архивов крупных производителей.