Компания Rendez-Vous представила умный чат-бот для шопинга
Он работает на основе искусственного интеллекта
Компания Rendez-Vous разработала и запустила умный чат-бот Amelie. Он помогает подобрать обувь, одежду, сумки и аксессуары. Искусственный интеллект с человеческим лицом и французским образованием задает наводящие вопросы, ведет непринужденную беседу и, благодаря большому количеству подробных фильтров на сайте, подбирает для человека именно то, что он искал.
«Зачастую клиенты компании Rendez-Vous теряются на нашем сайте и в офлайн-магазинах из-за широкого ассортимента, а Amelie, виртуальный помощник в мире моды, умеет распознавать истинные потребности человека и не лишена эмпатии, поэтому для нее не знакомы муки выбора. Она помогает максимально сузить его и выдает клиенту только те модели, которые он ищет», — прокомментировали в компании.
В будущем Amelie не только научится подбирать нужный фасон или цвет, но и будет подсказывать, как лучше подчеркнуть достоинства фигуры, визуально уменьшить или увеличить рост, а также поможет найти обувь под платье для свадьбы или выпускного. Среди клиентов компании Rendez-Vous давно есть спрос на онлайн-консультанта, который готов в любое время суток и с хорошим настроением помочь разобраться в огромном ассортименте сети и оперативно подобрать обувь под самый сложный запрос.
Ранее бар The Nest и сеть Rendez-Vous анонсировали коллаборацию: шеф-бартендер The Nest Кенан Асаб создал коктейль Rendez-Vous Sour на основе пряного рома, красного биттера и кордиала с личи. Он подается в коктейльной рюмке и украшен фирменным логотипом обувного бутика. Напиток вдохновлен Кэрри Брэдшоу, известной своей любовью к туфлям.