The Business of Fashion — о главных трендах индустрии моды в 2019 году
Рост влияния Индии на рынке, изменение характера производства и внедрение новых бизнес-моделей
The Business of Fashion представил отчет о десяти главных трендах индустрии моды следующего года The State of Fashion 2019. Он был составлен совместно с консалтинговой компанией McKinsey & Company.
По данным отчета, компании станут более осмотрительными в своих действиях из-за возможности глобального экономического спада в 2020 году. Одним из самых важных рынков станет Индия — за счет увеличения численности среднего класса и развития производственного сектора. Также из-за роста популярности ресейла и аренды вещей увеличится «продолжительность жизни» модного продукта, а бренды станут чаще использовать эти каналы для привлечения потенциальных клиентов. Покупатели, в свою очередь, начнут требовать от компаний большей прозрачности в таких вопросах, как соотношение цены и качества, защита персональных данных и честность творческого процесса. В битве за клиента бренды продолжат внедрять инновации и предлагать новые платные услуги. Изменится и характер производства — компании начнут стремиться к соблюдению его сроков и сокращению переизбытка товаров, сделав выпуск небольших партий вещей новой нормой.
Полностью отчет можно прочитать здесь.