Спрос на вещи дизайна Вирджила Абло резко вырос после его смерти
Количество поисковых запросов увеличились на 893%
Новость о смерти дизайнера Вирджила Абло в воскресенье вызвала резкий рост спроса на одежду и кроссовки его бренда Off-White. Особенно ярким этот скачок оказался на рынке ресейла. Об этом сообщает The Business of Fashion.
На сайте американской платформы RealReal продажи выросли в 18 раз в воскресенье по сравнению с субботой, в то время как поисковые запросы увеличились на 893%. Покупатели чаще всего выбирали футболки, худи и кроссовки с логотипами Off-White. Количество поисков по запросу «Вирджил для Louis Vuitton» выросло на 344%.
В отчетах компании StockX говорится, что обувь из коллаборации Off-White x Air Jordan 1 начала перепродаваться по цене от 5300 до 10 000 долларов (от 397 000 до 750 000 рублей). В 2017 году кроссовки стоили 190 долларов (около 14 000 рублей).
Напомним, модный дом Celine принял решение перенести показ женской коллекции весна-лето 2022 из-за смерти дизайнера Вирджила Абло. Шоу должно было состояться 30 ноября. Подробнее здесь.