Бренд Grunge John Orchestra. Explosion выпустил коллаборацию с Московским транспортом
В коллекцию вошли функциональные пуховики для мужчин и женщин
Российский бренд Grunge John Orchestra. Explosion выпустил коллаборацию с Московским транспортом. В коллекцию вошли функциональные пуховики — в черном цвете для мужчин и в светло-сером оттенке для женщин.
Куртки выпущены ограниченным тиражом. Они выполнены из прочной ткани FF, утеплены на 95% гусиным пухом и на 5% пером, что обеспечивает температурный режим до -15 градусов. Пуховики также оснащены светоотражающими элементами с логотипами бренда и компании, а также встроенным карманом для карты «Тройка» с годовым запасом поездок и внутренними стропами, позволяющими носить пуховик как рюкзак.
В комплекте с курткой идут три патча с логотипами, которые дают возможность менять внешний вид куртки. На подкладке — уникальный принт со схемами движения ночных маршрутов.
«Продукция Grunge John Orchestra. Explosion сочетает в себе историю и прогрессивные технологии. Философию бренда можно коротко определить как "новый урбанизм": все вещи в высшей степени функциональны, но у каждой есть своя история и характер», — говорится в заявлении бренда.
Приобрести вещи из коллекции можно с 3 декабря в корнере бренда в универмаге «Цветной» по цене 68 500 рублей.
Ранее «Сила ветра» и Grunge John Orchestra. Explosion выпустили коллаборацию. В нее вошли кофты из флиса, технологичные куртки и шорты из водоотталкивающего материала. Подробнее здесь.