Поиск

Moda Operandi запустил проект по поддержке молодых дизайнеров

Moda Operandi запустил проект по поддержке молодых дизайнеров

Платформа поможет разобраться с маркетингом и построить стратегию продаж

Текст: Диляра Теляшева

Фоторедактор: Нина Расюк
Фото: modaoperandi.com

По информации Business of Fashion, люксовый интернет-магазин Moda Operandi запускает проект под названием The Platform, который заявлен как «инкубатор для развивающихся брендов». Специалисты Moda Operandi помогут начинающим дизайнерам выстроить стратегию продвижения бренда и научиться предсказывать интерес публики.

Условие The Platform: вы не можете продавать вещи на других сайтах. На офлайн-магазины это правило не распространяется. Первыми участниками стали нью-йоркский бренд платьев Markarian, Eleanor Balfour, основанный бывшей сотрудницей Oscar de la Renta, Yeon Park кореянки Юн Парк и украинский бренд Lake Studio, который Олеся Кононова и Анастасия Рябокон запустили в 2008 году.

Напомним, Moda Operandi специализируется на предзаказах вещей сразу после показов на международных неделях моды и на эксклюзивных дропах.

Moda Operandi и раньше помогал молодым дизайнерам. Например, в 2014 году сайт пригласил к сотрудничеству Йоханну Ортиц из Колумбии — бывшую модель, выпускницу художественного института Форт Лодердейл и школы Parsons. Йоханна создала собственный бренд Johanna Ortiz в 2001 году, который продавался только в Колумбии до договора с Moda Operandi. Когда онлайн-ритейлер впервые запустил блузки Ортиц в продажу, тираж был полностью распродан.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7