Поиск

Бывший бренд-директор adidas запускает собственную марку Unless

Эрик Лидтке описал ее как «экологичный Supreme»

Текст: Софья Аулих

Фото: BoF

Бывший бренд-директор adidas Эрик Лидтке запускает собственную марку под названием Unless. Об этом он рассказал The Business of Fashion

Лидтке и его команда будут следовать принципам безотходного производства, уделяя много внимания альтернативным и натуральным материалам (например, хлопку и тенселю из древесной массы). Цель Unless — выпускать полностью биоразлагаемую одежду. 

«Мы пытаемся создать новый Supreme или Yeezy, но с более экологичным подходом», — отметил Эрик Лидтке. 

Поддержку Unless уже оказали инвестиционная компания Connect Ventures, агентство Creative Artists и венчурная фирма New Enterprise Associate. Вместе с Лидтке над маркой работают бывший креативный директор adidas Пол Гаудио и бывший директор по глобальному маркетингу Quiksilver Маартен Тейссе. 

Unless дебютирует уже осенью. В первую коллекцию войдут футболки, рубашки и ходи, созданные совместно с художниками из Портленда. Затем к сотрудничеству привлекут творческих жителей других американских городов, в том числе Атланты и Лос-Анджелеса. 

Ранее Converse представил новые кеды из экоколлекции Renew. Они изготавливаются из переработанного полиэстера.