1 сентября трак бренда Limé появится на улицах Москвы
Автомобиль выполнен в фирменных цветах марки — черном и белом
1 сентября на улицах Москвы появится трак с кофейными напитками, печеньем и эксклюзивным мерчем Limé. Автомобиль выполнен в фирменных цветах бренда — черном и белом. Он будет путешествовать по городу в течение трех уик-эндов — 1–3, 8–10 и 15–17 сентября. Первым местом его остановки, 1 сентября, с 10 до 16 часов, станет деловой квартал «Москва-Сити». В субботу, 2 сентября, с 12 до 18 часов, он переместится на «Хлебозавод». А 3 сентября, с 14 до 20 часов, автомобиль будет в «Депо».
Местами, где искать Limé Truck далее, бренд поделится в своих социальных сетях. Для этой активности марка приобрела и отреставрировала Citroën 1969 года выпуска. Партнером проекта выступит ресторан All Day от Lucky Group, расположенный на первом этаже небоскреба «Башня Федерация». All Day объединяет три концепции: Asia, Bistro и Takeaway. Для Limé ресторан будет готовить свои фирменные напитки по специальным ценам: американо, капучино и айс-капучино. В качестве альтернативы кофе гостям предложат напиток на основе пуэра и колы — Limé Puer Cola.
Зарегистрированные пользователи бренда смогут купить в траке эксклюзивный мерч: футболку с надписью Fueled with Fashion и бейсболку Limé Team с эффектом потертости. Посетители, которые ранее не были клиентами марки, получат скидку 20% на первый заказ при регистрации в мобильном приложении.
Ранее Limé показал новую осеннюю коллекцию Studio. Линию отличают вещи более сложного кроя из премиальных материалов. В этом сезоне бренд существенно расширил ассортимент Studio моделями из шерсти, кашемира и натуральной кожи.