Поиск

В Askona Home прошли «БесприцЫпные чтения в уютных интерьерах»

Их провели по случаю открытия магазина в ТРЦ «Авиапарк»

Текст: Анна Высоцкая

В Москве в ТРЦ «Авиапарк» открылся новый гипермаркет Askona Home. По случаю презентации проекта бренд собрал в пространстве друзей — дизайнеров, представителей СМИ, блогеров и селебрити — и провел «БесприцЫпные чтения в уютных интерьерах».

Хедлайнерами мероприятия стали Александр Цыпкин и Надежда Михалкова, которые читали со сцены популярную прозу проекта «БеспринцЫпные» — легкие рассказы про дом, семью, детство. Произведение про будущее «Любовь в двоичном коде» представили впервые.

На площади 6 336 квадратных метров расположились предметы мебели и более 8 000 товаров для дома: от мягкого полотенца для ванной до обеденного стола и кухонного гарнитура, от подушек и пледов до спальных систем и шкафов. В основе концепта гипермаркета — идея создания не просто магазина, а комфортной среды для покупок, где можно найти все для уютного дома.

Компания Askona вышла за пределы спальни и расширила свою экспертизу в обустройстве дома, представив готовые интерьерные решения для комфортной жизни. Экспозиция состоит из 14 гостиных, 19 спален, 5 детских, 13 кухонных зон, а также отдела готовых прихожих, модульных систем, офисной мебели и зоны света.

Напомним, в Воронеже в сити-парке «Град» открылся первый региональный гипермаркет Askona Home. На площади 6 тысяч квадратных метров можно будет найти предметы мебели и более 8 000 товаров для дома — от мягкого полотенца для ванной до обеденного стола и кухонного гарнитура, от столовых приборов и фужеров до зеркал и картин.