Rare Beauty Селены Гомес стал самым быстрорастущим бьюти-брендом в социальных сетях
В феврале число новых подписчиков в Instagram (социальная сеть запрещена в России. — Прим. BURO.) составило 628 000 человек
Косметический бренд Селены Гомес Rare Beauty в феврале стал лидером по количеству новых подписчиков. Только в Instagram (социальная сеть запрещена в России. — Прим. BURO.) их число составило 628 000 человек. В прошлом месяце Гомес стала самой популярной девушкой в Instagram, и, судя по всему, бренд движется в том же направлении. Об этом пишет WWD.
В TikTok у Rare Beauty 400 000 новых подписчиков — столько же и у Fenty Beauty Рианны. Данные агентства цифрового маркетинга Stylophane показали, что активность фолловеров марки увеличилась в преддверии выступления певицы в перерыве Суперкубка. Сейчас Fenty Beauty занимает шестое место среди самых популярных косметических брендов в TikTok.
На третьем месте по приросту подписчиков в TikTok в феврале — Charlotte Tilbury (150 900), на четвертом — R.e.m. beauty (100 000). Также в топе ColourPop Cosmetics (100 000), Florence by Mills (100 000), The Inkey List (74 900), Tree Hut (69 500) и Drunk Elephant (67 900).
В Instagram статистика следующая: к Fenty Beauty присоединились 296 376 человек, Huda Beauty — 230 356, Dior Beauty — 122 790, Yves Saint Laurent Beauté — 99 484, Nars Cosmetics — 67 142, Pat McGrath Labs — 59 001, R.e.m beauty — 57 550, Ouai — 53 229 и L'Oréal Paris — 53 191.
Напомним, Rare Beauty анонсировал выпуск нового средства — тинта для губ. Он поступил в продажу 29 марта. Новинка получила название «Soft Pinch». Согласно описанию марки, на губах продукт из желе превращается в масло. Подробнее мы рассказывали здесь.