Джиджи Хадид стала лицом рекламной кампании Miu Miu
Вдохновением для съемки стало творчество американской художница Маргарет Кин
Американская модель Джиджи Хадид стала лицом новой коллекции итальянского дома моды Miu Miu. Отличительной особенностью линии стали вещи, выполненные в технике матлассе, в результате которой на стеганых вещах появляется особый узор. Об этом пишет WWD.
Вдохновением для кампании стало творчество американской художницы Маргарет Кин. Она получила известность благодаря своим картинам персонажей с большими глазами. По словам генерального директора бренда Бенедетта Петруццо, творчество Кин отражает характер Miu Miu.
Помимо этого стало известно о том, что розничные продажи бренда Miu Miu выросли на 42% до 129 миллионов евро в первые три месяца 2023 года. В последнем опубликованном платформой Lyst Index списке самых популярных брендов Miu Miu занял второе место. На первом месте расположился дом моды Prada.
Ранее Miu Miu представил новую коллекцию L’Été. В капсуле переплетаются трикотаж, деним, твид, хлопок и кожа. Подробнее мы рассказывали здесь.