Поиск

Белье для виртуальных и реальных женщин

Белье для виртуальных и реальных женщин

Джулия Ройтфельд VS киберы

Виртуальные модели H&M

Как выяснилось, красивые фотомодели, которые поддерживают свое тело в форме, востребованы не всегда. Пресс-секретарь шведской марки H&M Хакан Андерсcон на днях подтвердил информацию о том, что нижнее белье из последней коллекции бренда было показано на "электронных" моделях. Правда, виртуальные у них только тела — они были созданы с помощью компьютерных технологий из фотографий манекенов. От реальных девушек на снимках в лукбуках H&M и в интернет-магазине бренда осталась только голова: ею и увенчали безупречное электронное тело. При этом представители H&M отрицают, что подобный подход связан с желанием показать идеал фигуры: "Мы делаем это только для того, чтобы в лучшем свете представить вещи".

Белье для виртуальных и реальных женщин (фото 1)Белье для виртуальных и реальных женщин (фото 2)

Джулия Рестуан-Ройтфельд

В отличие от H&M, Джулия Рестуан-Ройтфельд еще не разочаровалась в природной красоте и создала коллекцию нижнего белья для вполне реальных женщин. В новой линейке для марки Kiki de Montparnasse Ройтфельд представила белье с завышенной талией, деми-бра, бюстгальтеры с корсетом, боди, сделанные из шелка и кружева. Кроме того, Джулия лично выступила в роли модели и на своем примере продемонстрировала все достоинства новой коллекции.

Белье для виртуальных и реальных женщин (фото 3)Белье для виртуальных и реальных женщин (фото 4)

"В первую очередь я сказала команде Kiki о том, что хочу разработать дизайн белья, которое представит женское тело в выгодном свете. В нижнем белье очень важна техника исполнения, нужно принимать во внимание много деталей, и мне пришлось многое узнать об этом",  рассказывает Джулия.

Она также подумывала о создании коллекции белья для беременных женщин, ведь Джулия сама заявила недавно, что ждет ребенка. "Мне не нравятся эти ограничения, из-за которых женщины, ожидающие ребенка, обязательно должны носить одежду и белье для беременных. Мне кажется, это заставляет их чувствовать себя только матерями, но не женщинами,  говорит Ройтфельд.  Беременность  это большая перемена и для жизни женщины, и для ее тела. Поэтому я считаю важным, чтобы она чувствовала себя прекрасно. В этом ей способна помочь возможность носить красивое белье".

Коллекция Джулии поступит в продажу 14 декабря, ее можно будет купить на сайте марки Kiki de Montparnasse.

Белье для виртуальных и реальных женщин (фото 5)Белье для виртуальных и реальных женщин (фото 6)

Текст: Екатерина Предеина

Фото: elle.co.uk, hm.com