Весенняя кампания Faberge
Faberge SS'12 Ad Campaign by Mario Testino
Еще не прошло и месяца с тех пор, как в Лондоне после почти столетнего перерыва вновь открылся бутик Faberge, как легендарная ювелирная марка активно занялась подготовкой уже второй по счету рекламной кампании вместе с фотографом Марио Тестино. Она нацелена на привлечение младшего поколения покупателей, хотя позволить себе украшения от императорского ювелирного дома сможет, по всей вероятности, только золотая молодежь: минимальная цена, например, подвески составляет $3500.
Cо снимка, сделанного Марио, на нас смотрят молодые лица: Джош Фаберже, праправнук придворного ювелира Петера Карла Фаберже, его сестра Мелани де Пукевилль, а также их общие друзья — Нина и София Флор. Сестры Флор, в свою очередь, приходятся дочерьми креативному директору Faberge Катарине Флор. Они позировали фотографу в ожерельях с многочисленными подвесками — знаковыми для ювелирного дома фигурками яиц, каждое из которых вручную украшено гравировкой, эмалью или драгоценными камнями.
"На фотографиях мы хотели передать энергию и ощущение молодости нашего бренда", — говорит Катарина Флор о новой кампании.
Faberge, Les Saisons Russes
К слову, Марио Тестино приглашали и для съемки первой рекламной кампании, которая была представлена в прошлом месяце, — тогда лицом Faberge стала русско-литовская модель Биджи Маргените. На снимках она появилась в роскошном колье из текущей коллекции Les Saisons Russes ("Русские сезоны").
Текст: Екатерина Предеина