Limé показал весеннюю кампанию нижнего белья и одежды для дома
В центре внимания — новинки и бестселлеры линий Underwear и Loungewear
Limé показал весеннюю кампанию нижнего белья и одежды для дома под названием Lazy Morning. Это ода любви к себе и неспешным утренним сборам, которых нам всем иногда так не хватает.
В центре внимания — новинки и бестселлеры линий Underwear и Loungewear. Главный приоритет — удобство ткани и кроя. Нижнее белье в коллекции выполнено из микрополиамида — прочного, гигиеничного и воздухопроницаемого материала.
Два бюстгальтера — на косточках и без — дополняют брифы и танга с хлопковой ластовицей. Такие комплекты белья можно носить ежедневно и под любую одежду. Из микрополиамида также выполнены две модели боди — на тонких бретелях и с коротким рукавом. Их можно носить как самостоятельно, так и в качестве второго слоя под кардиган или рубашку. Палитру базовых цветов боди дополнили весенние оттенки: конфетный сиренево-розовый и мечтательный серо-голубой.
Для сна и отдыха подойдет комплект из шорт и рубашки (из мягкой хлопковой ткани, с принтом в полоску, в двух оттенках на выбор) или атласное платье мини с бантом. Ассортимент дополнили и новые женственные модели: укороченный кардиган ажурной вязки, лонгслив с романтичным принтом и топы с надписями в наивном стиле.
Ранее Limé показал весенний дроп детской коллекции — это микс классики и стиля преппи в весенних цветах. В кампании воссоздана атмосфера редакции глянцевого журнала. В кабинете главного редактора, которая носит стрижку боб и темные очки, юные сотрудники обсуждают верстку будущего номера, а в фотостудии проводят съемку.