Британская певица Mahalia стала лицом новой рекламной кампании Puma
Съемка посвящена модели кроссовок Puma 180
Бренд Puma представил обновленный дизайн пары Puma 180, а вместе с ним показал рекламную съемку. Героиней кампейна стала Mahalia. Об этом пишет Hypebeast.
Mahalia, выпустившая недавно свой второй студийный альбом «IRL», в котором на фитах появились Stormzy и Jojo, — молодая британская R&B-исполнительница. По словам спортивного бренда, в стиль артистки, сочетающий в себе элементы уличной и скейт-культуры, идеально вписывается пара Puma 180. Эта модель воплощает бунтарский дух нулевых благодаря объемной подошве и толстому язычку.
Новинка появилась в продаже на сайте Puma по цене от 90 евро.
Напомним, ранее Puma выпустил капсульную коллекцию в коллаборации с Ciele Athletics. В дропе — спортивные костюмы, майки, топы и футболки, шорты, бейсболки и кроссовки.