Шоу бренда Ami прошло в заброшенном парке аттракционов
Локация стала аллегорией свободы и воспоминанием о пустых городах во время карантина
Бренд Ami представил новую летнюю коллекцию в онлайн-формате. Шоу прошло в заброшенном парке аттракционов. По словам креативного директора бренда Александра Матиусси, локация стала аллегорией свободы и воспоминанием о пустых городах и улицах во время пандемии COVID-19. Об этом сообщает «The Blueprint».
В мужской коллекции Ami представлены брюки и шорты тай-дай, широкие джинсы, сетчатые топы, прозрачные рубашки, костюмы и двубортные плащи. Для девушек Александр Матиусси создал платья, топы из кристаллов, пиджаки с лацканами, шорты и брюки свободного кроя. Некоторые модели из мужской и женской линейки выполнены из одинаковых тканей.
Режиссером видео стал Альваро Колом, стилистом - Карлос Назарио, который долгое время сотрудничает с брендом Hood by Air, журналами ID и Vogue.
Ранее стало известно о том, что показ новой коллекции Bottega Veneta пройдет в Детройте. Шоу бренда в США запланировано на октябрь. Подробнее в нашем материале.