Moncler представил свои первые ароматы — во флаконе с LED-экраном
И эксклюзивной древесной нотой от парфюмеров Givaudan
Итальянский бренд Moncler запустил парфюмерную линию, состоящую из двух ароматов — женского Pour Femme и мужского Pour Homme. Они получили флаконы с миниатюрным LED-экраном. По информации WWD, на нем транслируется не только название новинки, но и короткие сообщения (задать их предлагается самостоятельно при помощи специального приложения и Bluetooth). Кроме того, необычные флаконы можно будет использовать повторно.
В композицию обоих ароматов вошел особый древесный аккорд, разработанный специалистами компании Givaudan. В Moncler Pour Femme его дополняют бергамот, жасмин, гелиотроп, амбра, кедр, сандал и ваниль, в Moncler Pour Homme — ветивер, мускат и шалфей.
В первую очередь ароматы Moncler появятся, например, в Bloomingdale's и Selfridges, а также в избранных бутиках бренда. Стоимость будет варьироваться от 80 до 180 евро (от 6 772 до 15 237 рублей) в зависимости от объема.
Напомним, весной Moncler показал новую коллаборацию с дизайнером Крейгом Грином. Источником вдохновения для нее послужила природа.