Алеся Кафельникова стала лицом новой кампании Love Republic
В коллекцию вошли брючные костюмы, оверсайз-пальто и платья-бюстье
05.08.22, 19:21
Love Republic представил рекламную кампанию сезона осень-зима. Ее героиней стала модель Алеся Кафельникова.
Новая коллекция — свежий взгляд на современную феминность за счет ярких брючных костюмов, оверсайз-пальто, платьев-бюстье, тренчей и дубленок из экокожи. Одежду дополняют аксессуары с 24-каратным золотым покрытием. В цветовой палитре — черный, фиолетовый, красный и синий.
Ранее Love Republic и художница Маша Янковская объединились для создания стрит-арта. Он появился в Петербурге, на стене Кабельного цеха в «Севкабель порту». Маша изобразила девушку в образе из летней коллекции марки — в монохромных брюках-палаццо и кроп-топе.