Поиск

Givenchy открывает поп-ап-бутик в Лос-Анджелесе

Он станет десятым по счету в США

Текст: BURO. Retelling

Givenchy продолжает расширяться. Французский бренд открыл новый временный поп-ап в Беверли Хиллз. В магазине можно купить аксессуары и вещи из мужских и женских коллекций. Об этом сообщает WWD.

«Открытие бутика на Родео Драйв знаменует собой важный этап для Givenchy, поскольку мы продолжаем масштабировать наш бизнес как в США, так и в мире. В коллекциях креативного директора Мэтью Уильямса дух парижского шика встречается с калифорнийским стилем», — отметил Рено де Лескен, исполнительный директор бренда.

У бутика на Родео Драйв уникальный дизайн, который отличается минималистичным подходом. В нем используются контрастные оттенки и различные материалы, объединяются урбанистика и природа. Вокруг здания расположены скульптуры, выполненные британским художником Юэном Макфарлейном.

Отметим, что бутик на Родео Драйв временный. В следующем году на той же торговой улице, где расположены другие бренды, принадлежащие LVMH, включая Tiffany & Co, Dior, Loewe, Loro Piana, Celine и Louis Vuitton, будет открыт постоянный магазин Givenchy.

Ранее Givenchy выбрал модель и актрису Нанао новым амбассадором бренда в Японии.