Gucci выпустит коллекционные статуэтки с китайским виртуальным персонажем
Куклы представлены в архивных образах бренда
Для продвижения выставки Gucci Cosmos в Шанхае модный дом представил серию коллекционных статуэток с китайским виртуальным персонажем Marsper. Они выпущены лимитированным тиражом. Об этом пишет WWD.
Куклы «примерили» четыре архивных образа Gucci. Две из них — в коллекции Gucci осень 1996 года авторства Тома Форда: в красном бархатном костюме (его носила Гвинет Пэлтроу) и в костюме в тонкую полоску.
Два других наряда относятся к эре Алессандро Микеле. Первый был представлен на показе мужской коллекции Gucci осенью 2015 года, которая стала первой для Микеле на должности креативного директора, а накидка с монограммой на последней кукле — из показа Gucci Aria.
Образ каждой 30-сантиметровой куклы дополняет чемодан Gucci Savoy с монограммой GG — дань уважения «воображаемому путешествию», в которое отправились Gucci и Marsper.
Впервые коллаборация Gucci и Marsper была представлена три года назад во время активных экспериментов бренда в цифровой сфере. Три куклы Marsper были одеты в образы Gucci Aria в рамках рождественской кампании бренда для китайского рынка.
Ранее Gucci выпустил летнюю коллекцию для своего онлайн-пространства Gucci Vault. Она была создана совместно с восемью брендами со всего мира (как уже известных, так и новых).